Мелодия для Зюзи, или О сексуальной активности кроликов в наружной рекламе. Олег Ощепков

Недавно автору довелось быть председателем жюри пермского фестиваля «Желтый Помидор». Фестиваль очень молод, и приходилось мириться с тем, что в отдельных номинациях действительно творческих работ было немного. Тем приятнее была жесткая конкуренция в номинации «Наружная реклама»: хорошие работы, причем явно выполненные разными руками. (Это – необычно: как правило, в регионах лидирует одно, максимум два креативных агентства.) Жюри даже пришлось выделить дополнительные призы. И вот началась процедура награждения. А на сцену за призами раз за разом начал выходить… один и тот же человек, в ответном слове поздравлявший тех или иных своих сотрудников. Руки разные, а агентство – одно. Представляем вам директора пермской рекламной группы «Озон» Олега Ощепкова.

Ощепков Олег Евгеньевич  –


Ощепков Олег Евгеньевич

  – директор рекламной группы «Озон», г. Пермь (сейчас – вице-губернатор Пермской области). Собрал со своими сотрудниками большую часть призов пермского рекламного фестиваля «Желтый Помидор». Московских и каннских призов пока нет. Но да кто ж за будущее что-нибудь гарантированное скажет…

    Другое по теме

    Как сделать служащих компании неотъемлемым элементом вашего рекламного обращения и вашего продукта
    Я уже говорил о том, насколько важно точно определить контингент своих клиентов и понять их нужды и потребности. Надеюсь, что вы достаточно хорошо умеете это делать. Но я еще не обсуждал подробно такой вопрос, как противоречиво ...

     

    Реклама