Недавно автору довелось быть председателем жюри пермского
фестиваля «Желтый Помидор». Фестиваль очень молод, и приходилось мириться с
тем, что в отдельных номинациях действительно творческих работ было немного.
Тем приятнее была жесткая конкуренция в номинации «Наружная реклама»: хорошие
работы, причем явно выполненные разными руками. (Это – необычно: как правило, в
регионах лидирует одно, максимум два креативных агентства.) Жюри даже пришлось
выделить дополнительные призы. И вот началась процедура награждения. А на сцену
за призами раз за разом начал выходить… один и тот же человек, в ответном слове
поздравлявший тех или иных своих сотрудников. Руки разные, а агентство – одно.
Представляем вам директора пермской рекламной группы «Озон» Олега Ощепкова.
Ощепков Олег Евгеньевич –
директор рекламной группы «Озон», г. Пермь (сейчас – вице-губернатор Пермской
области). Собрал со своими сотрудниками большую часть призов пермского
рекламного фестиваля «Желтый Помидор». Московских и каннских призов пока нет.
Но да кто ж за будущее что-нибудь гарантированное скажет…
|