«Диджействование» – хороший хлеб?
Конечно нет. Здесь, в Перми, – нет. Я познакомился на
радиостанции со своей нынешней женой, Леной. И понял, что нужно начинать
зарабатывать.
А извини за вопрос, с прежней женой ты этого не понимал?
Ты знаешь, как-то хватало. Жизнь была привычной и
размеренной. И вроде бы всех устраивала. А тут – созрел. И, кроме диджейства,
стал пытаться продавать эфирное время. Стало гораздо лучше. Кстати, получил
первый рекламный опыт: сам продавал эфир, сам писал сценарий и продюсировал,
зачастую даже сам озвучивал. И еще важно: понимая, что радио не решит всех
рекламных задач клиента, я бесплатно консультировал его по другим СМИ,
одновременно набираясь бесценного опыта.
Но хотелось большего, и я на полгода уехал в Испанию, в
Барселону.
Зачем?
Мы затеяли построить там громадный развлекательный центр. Я
работал с банкирами и страховщиками. Довольно успешно, кстати.
Они поверили в двух русских? Без средств, но с громадьем
планов?
У нас еще был третий. Он должен был обеспечить начальное
финансирование. К сожалению, не обеспечил. А может быть, к счастью.
От первого лица
… В испанском эпизоде моя совесть
чиста. Все, что было поручено, выполнил. И через шесть месяцев, истратив все
свои денежки, вернулся в Пермь…
…Я счастлив, что это случилось. Я понял
– к сожалению, не в 20 и даже не в 30 лет, – что легенда о блюдечке с
золотой каемочкой – только легенда. И в этой жизни каждый должен рассчитывать
только на себя…
Другое по темеОсновы рекламы
Обычно агенты осуществляют продажи услуг своего издания
рекламодателю, используя один из двух подходов: путем перебора клиентов или
путем удовлетворения их потребностей.
Перебор – это когда агент «прочесывает» всю, имеющуюся у
...
|