Провокация с подстраховкой, или Надо ли подмазывать друга?

Какой рекламной кампанией гордится группа «Озон»?

Этот город не изобилует крупными рекламными кампаниями, где было бы сделано все от начала до конца. Но я, например, горжусь тем, что мы сделали для компании «ВИЛС» (продажа автомобилей, сервис и запчасти. – Прим. авт.).

Почему?

Потому что это было весело.

А как же с неоднозначностью? «Заряди друга», «Смажь друга» и особенно «Обуй друга»…

Я понимал, что будет очень много «против». Но и сторонников будет много. Потому что это весело. Причем в той целевой группе, которая рекламодателя и интересует. Провокация была умышленной. А для тех, кто все-таки мог не понять, мы подстраховались, указав на щитах конкретно, кого и чем собираемся смазывать, заряжать, умывать и обувать. Что касается коммерческого результата, то, по сообщению нашего клиента, кампания сработала замечательно. А победителей, как известно, не судят.

От первого лица


От первого лица

…Все мгновенно разгадали двойной смысл обращений. Более того, начали в это активно играть, предлагая новые и новые версии этого сериала…

      Другое по теме

      Три – в одной, и все – непростые
      Оля, а кем ты себя больше ощущаешь: бизнесменом, общественным деятелем, женой, мамой? Ой, сложный вопрос. Я – все сразу. Полная неопределенность. Или, наоборот: все предопределено звездами. В каком смысле? В прямом. Я родил ...

       

      Реклама