Вот насчет кэйтеринга как-то странновато. Связь с
рекламой не очень прослеживается.
А у нас и не вполне кэйтеринг. Мы не столько кормим, сколько
организовываем праздник. Еда – это лишь часть праздника. А еще – идеи,
сценарий, свет, артисты, охрана. И многое-многое другое.
Эта услуга востребована?
Очень. Меньше чем за пять лет – 200 корпоративных мероприятий,
в том числе – весьма солидные: для компании «ЛУКОЙЛ», 10 лет налоговой службы,
160 лет Сбербанку. Сорокалетний юбилей родного ПНОСа тоже организовывали мы.
Давай на его примере подробнее.
Самое сложное в празднике – сделать его не банальным. Мы придумали
«Колесо истории» ПНОСа. На сцене было три команды: ветераны, новички и люди,
отработавшие по 10-15 лет. Плюс – группы поддержки в зале. Вел «игру» Леонид
Якубович. Было очень весело и очень функционально. Ну, а дальше – артисты,
фуршеты разных уровней и тому подобное. Кстати, я не согласен, что эта работа
не имеет отношения к рекламе: задействованы все рекламные и PR-технологии. А
главное, подобные акции – отменный канал начала контактов стой аудиторией,
которая поставляет нам самых выгодных и творчески интересных рекламных
клиентов.
От первого лица
…Главный бич праздника – занудство
официальной части, от которого все стонут, но, как правило, не могут обойтись
без него. Мы стараемся обходиться… …Это очень хороший бизнес: и весело, и
рентабельно…
Другое по темеМатериализация «Александра Брауна»
Но ведь «Август Борг» вышел не из этих книжек?
Да, эти книжки просто не дали моей семье сильно отощать.
Благодетель из «Тиссы-Р» – я употребляю это слово безо всякого сарказма –
выделил мою долю тиража, которую, как я почему-т ...
|