Несмотря на то что я давно и хорошо знал ее по книгам, очно
мы знакомы не были.
И лишь прочитав рецензию на ее книжку от одного известного
рекламиста («Очень опасно! Настоятельно не рекомендуется!»), я понял, что пора
знакомиться ближе.
Итак, сегодняшняя гостья – креативный директор PA «Magic Box»
и «опасная» рекламная публицистка – Ирина Морозова.
Ирина Морозова – копирайтер,
креативный директор РА «Magic Box». Работала с такими брендами, как Canon,
Nokia, Prology, Pantene, Pringles и многие другие. Была членом жюри
Порторожского фестиваля рекламы. Написала «крайне опасные» книги по рекламе. Мы
рады, что уже приложили руки к выпуску столь ужасной литературы. И с
удовольствием приложим их туда же в последующем.
Другое по теме«Железный» Феликс. И софтверный тоже
Откуда в нашей стране, не всегда передовой в компьютерных
технологиях, появляются такие Касперские?
В плане образования?
Давайте про образование.
Институт криптографии, связи и информатики. Раньше это
учреждение называлось ...
|