Любовь к потребителю: профессионализм или нетрадиционная рекламная ориентация?. Ирина Морозова

Несмотря на то что я давно и хорошо знал ее по книгам, очно мы знакомы не были.

И лишь прочитав рецензию на ее книжку от одного известного рекламиста («Очень опасно! Настоятельно не рекомендуется!»), я понял, что пора знакомиться ближе.

Итак, сегодняшняя гостья – креативный директор PA «Magic Box» и «опасная» рекламная публицистка – Ирина Морозова.

Ирина Морозова  – копирайтер,


Ирина Морозова

  – копирайтер, креативный директор РА «Magic Box». Работала с такими брендами, как Canon, Nokia, Prology, Pantene, Pringles и многие другие. Была членом жюри Порторожского фестиваля рекламы. Написала «крайне опасные» книги по рекламе. Мы рады, что уже приложили руки к выпуску столь ужасной литературы. И с удовольствием приложим их туда же в последующем.

    Другое по теме

    «Железный» Феликс. И софтверный тоже
    Откуда в нашей стране, не всегда передовой в компьютерных технологиях, появляются такие Касперские? В плане образования? Давайте про образование. Институт криптографии, связи и информатики. Раньше это учреждение называлось ...

     

    Реклама