Долго там трудилась?
Недолго. Мне вообще трудно заниматься чем-то одним. Дольше
года не задерживалась. «Эксимер», «Логоваз», «Мост-банк». Вширь расти не
хотелось, а вглубь не позволяло окружение и задачи. Когда пастбище было
выедено, я уходила. В 95-м попала в «Magic Box», тогда еще маленький, в двух
комнатушках. Но уже РА. Несколько клиентов, разные задачи. Ушла по
вышеназванным причинам.
Прорывный момент настал в РА при «Совсекретно». Я получила
клиента совершенно нового типа, огромную швейцарскую корпорацию Credit Suisse,
продвигавшую в России паевые фонды.
У них была уже нормальная общемировая система: формат –
работы. И это было очень важно. Я ходила, раскрыв рот, слушала и смотрела.
Опять же это была первая полноценная мультимедийная рекламная кампания,
проведенная мной лично.
Там-то задержалась?
Не-а. Интересный клиент «сдулся», бизнес у него не пошел.
Вместо него пришли российские, а этого добра мне и в «Box» хватало. Они не
могли дать нового мне, а я – им: опыта у меня явно не хватало. Выходило, что
все равно надо идти в сетевое агентство для получения качественно иной
практики. По газетному объявлению пошла на собеседование в «Грей». Собеседовал
со мной симпатичный австралиец Кит. Показала ему кампанию Credit Suisse. «Это
делали вы?» – «Я». Вот и все собеседование. На следующий день я работала там
копирайтером.
И снова недолго?
Но уже не по моему желанию. Все было интересно, однако
грянул кризис, и экспаты, у которых было чему учиться, поехали домой.
В поле зрения опять возник Box, и я была поражена их
прогрессом. Два Олега – Лещук и Поваров – вытянули компанию за волосы, и я их
серьезно зауважала. Пошла к ним креативным директором. Отдел маленький (на
большой у меня нахальства бы не хватило), зато можно было делать все с нуля.
Конечно, это ответственность. Но мы все-таки не
нейрохирурги. Здесь ошибки не столь фатальны. Да и если еще делать из них
правильные выводы, то потери и вовсе минимизируются. Так вот с тех пор и
работаю здесь.
От первого лица
…Когда клиент говорит, что он рискует,
принимая наш креатив, я объясняю ему, что это не риск, а эксперимент. Здесь
ничего нельзя гарантировать. Но можно – и нужно! – предоставить заказчику
всю логику принятия данных рекламных решений…
Диалог по существу
– А свое дело открыть никогда не думала?
– Даже пробовала. С группой коллег. Но это оказалось не мое.
Я – плохой руководитель.
– Что это в твоем понимании?
– Хороший руководитель – организует других. Плохой – делает
все сам, так ему проще. Я по духу копирайтер, а не креативный директор. Мне нравится
делать продукт самой.
Другое по темеБогатство и любовь
Теперь-то уже к отцу?
Да, я возглавил «Асторию». А еще через год женился. Как
ты встретился с Клаудией? Через школьных друзей. Она мне сразу
понравилась. Ты тогда был богатым человеком?
Моя семья была богатой. Я же всю жизн ...
|