«Сделать предложение, от которого невозможно отказаться».
Пожалуй, в этой популярной в деловом мире фразе заключена вся суть работы
агента, после того как он достаточно изучил клиента и свое издание. Ведь
переговоры, процесс принятия решения рекламодателем начнутся лишь после того,
как тот не отвергнет с ходу сделанное ему предложение, сочтет его достойным
внимания и изучения.
Подготовить такое предложение не так уж сложно. Нужно только
тщательно и творчески поработать на каждом этапе «производственного» процесса
разработки предложения.
Как таковых, этапов или шагов подготовки всего четыре.
Первый – определение цели. То есть агент должен
заранее представить себе то, чего он хочет добиться с помощью своего
предложения клиенту.
Второй – разработка вступления. Эта важная часть
предложения определяет отношение к словам, идеям агента. Если есть хорошее
вступление, то будет и интерес клиента. Если вступление плохое или его вовсе
нет, то рекламодатель может отказаться воспринимать само предложение.
Третий – разработка основной части. После того как
клиент заинтересовался предложением, ему необходимо разъяснить всю выгоду мыслей
агента. Поэтому основная часть должна быть очень точной, подробной и
аргументированной.
Четвертый – подготовка заключения. В завершение,
когда клиент понял и оценил выгоду предложений агента, необходимо сказать, что
рекламодатель должен сделать, чтобы реально получить то, о чем шла речь.
Если агент сможет качественно потрудиться над каждой частью
подготовительной работы, то качественным (эффективным) получится и все
предложение. И, таким образом, агент сделает очень важный шаг на пути к
успешной продаже.
Другое по темеВсе рекламисты делают это
Многим рекламодателям, выражаясь медицинским языком,
показана реклама на транспорте. Как это делается практически?
Как правило, клиент приходит с готовым решением. Мы пока не
РА – хотя намерены им стать, мы – производство. Зак ...
|