Специфика рекламы различных объектов недвижимости и риелторских услуг

Так как основные принципы рекламирования недвижимости одинаковы (и для домов, квартир, офисов, участков и т. д.), то в книге наиболее подробно рассматривается реклама дома – наиболее всеобъемлющего примера недвижимости. Для тех, кто внимательно прочитал предыдущие разделы, не составит труда подготовить хорошие заголовки, тексты и концовки рекламного объявления не только для дома, но и для любого вида недвижимости: квартиры, участка, офиса и т. д. Принципы и подходы создания рекламы для них одинаковы, отличаются лишь некоторые характеристики, приоритеты. О некоторых видах недвижимости все же следует поговорить дополнительно. Так же, как и о рекламе риелторских услуг.

    Другое по теме

    Простота лучше озорства
    Ладно. Поругал чужое – расскажи о своем. Чтобы другие тоже могли поругать. Мне за свое не стыдно. Пиво «Гонец». Слоганы к «Столичной». Какие? «Все мы немного русские», например. А еще был «Превосходный солист – превосходный ...

     

    Реклама