Так как основные принципы рекламирования
недвижимости одинаковы (и для домов, квартир, офисов, участков и т. д.), то в
книге наиболее подробно рассматривается реклама дома – наиболее всеобъемлющего
примера недвижимости. Для тех, кто внимательно прочитал предыдущие разделы, не
составит труда подготовить хорошие заголовки, тексты и концовки рекламного
объявления не только для дома, но и для любого вида недвижимости: квартиры,
участка, офиса и т. д. Принципы и подходы создания рекламы для них одинаковы,
отличаются лишь некоторые характеристики, приоритеты. О некоторых видах
недвижимости все же следует поговорить дополнительно. Так же, как и о рекламе риелторских
услуг.
Другое по темеПростота лучше озорства
Ладно. Поругал чужое – расскажи о своем. Чтобы другие
тоже могли поругать.
Мне за свое не стыдно. Пиво «Гонец». Слоганы к «Столичной».
Какие?
«Все мы немного русские», например. А еще был «Превосходный
солист – превосходный ...
|