Но сейчас вы опять-таки не в «наружке».
Да, сначала мы перестали быть пиарщиками – хотя, казалось
бы, с моими-то журналистскими связями… Но – быстро поняли, что белого пиара –
по крайней мере, в России – не бывает. А черный не интересовал.
Похожее случилось и с «наружкой». Очень скоро главным здесь
стали не креатив и технологии, а пробивание мест. А значит – аппаратные игры и
общение с малосимпатичными и малоинтеллигентными людьми. Думаю, что 80 % сил
уходило на пробивание и лишь 20% – на профессию. Нас устраивал только обратный
расклад, и мы перестали быть «наружниками».
А в «сувенирке» вы вообще ни от кого не зависите? Как
Робинзон Крузо на острове Подарки?
Я понимаю подтекст. Но те же проблемы таможни или налогов –
это, во-первых, нормальные проблемы и, во-вторых, разовые. Создал механизм – и
работай, правила игры есть, даже если они несовершенны. А в остальном –
свобода!
Мы сами разрабатываем философию подарка. Сами ищем
коллекции. Сами объединяем их в свои каталоги. Ну, и от кого мы зависим?
От первого лица
…Наша независимость – в главном. В
общении с заказчиком и поставщиками нас не интересует мнение третьих лиц. И нам
не надо под это мнение подстраиваться и его оплачивать…
Другое по темеОф-лайновые методы раскрутки интернет-ресурсов
В последнее время все чаще для продвижения
интернет-ресурсов в нашей стране используют оф-лайновые методы, то есть те
методы, которыми в основном пользуются вне Интернета. Читатели могли запомнить
телевизионные рекламные ролики ...
|