В последнее время все чаще для продвижения
интернет-ресурсов в нашей стране используют оф-лайновые методы, то есть те
методы, которыми в основном пользуются вне Интернета. Читатели могли запомнить
телевизионные рекламные ролики поисковых систем Яndex и Rambler, почтовой
службы Mail.ru. Другая почтовая служба – pochta.ru – «засветилась» рекламой на
мусорных баках. Пожалуй, в каждом крупном вузе можно увидеть объявления,
рекламирующие домашние странички студентов, неофициальные сайты факультетов и
т. п.
В первую очередь к оф-лайновым методам
относятся разнообразная реклама (теле– и радиореклама; в печатных изданиях;
наружная) и PR (проведение совместных акций с печатными изданиями; промо-акций,
концертов и др.). В рамках книги мы, к сожалению, не можем описать все
оф-лайновые методы продвижения, поскольку к таковым можно отнести большинство
методов рекламы и PR. Однако некоторые стоит расмотреть более подробно.
Другое по темеТри машинки на столе
Институт окончен, и ты целиком – в шелкотрафаретной
печати?
Ни в малой степени. После вуза я – в НИИ кожевенной
промышленности. Отдел информации.
Зная твой характер, непонятно. Отдел явно не карьерный.
Это точно. Зато он д ...
|