Когда ты впервые пересекся с рекламой?
Через журналистику. Учился на вечернем. Днем работал на
Всесоюзном радио, в редакции для детей и юношества. И сразу после окончания
журфака стал делать газету о рекламе. «Призма» называлась.
Помню такую. На самой заре.
Точно. Еще только организовалась PAPA, а «Рекламного мира» и
вовсе не было. «Призму» выпускало агентство NTD. Не уверен, что оно еще живо.
Год 92-й примерно.
А параллельно я тусовался в «Семи днях». Писал про
телевидение и радио, брал интервью у известных людей. Это занятие мне всегда
нравилось.
Параллельность – из-за «многостаночное™»? Реклама,
журналистика, поэзия…
Нет. По большому счету профессию я не менял. Например, мне
никогда не хотелось стать менеджером. Продавать я не умею. Но места работы
менял часто. Или они меня меняли. Быть патриотом какого-то одного бренда
нерационально. Рано или поздно тебя все равно предадут.
Есть печальный опыт?
Просто это закономерно. Я – пролетарий умственного труда.
Меня нанимают. И конечный результат никогда полностью от меня не зависит. Рано
или поздно появится сотрудник, который начнет отравлять жизнь. Или издание
закроется. Вон «Мир развлечений», одно из моих последних мест службы, взял и
накрылся. «Вы свободны!» Безо всякого выходного пособия. Так что прикипать надо
не к бренду, а к собственному письменному столу.
От первого лица
…У меня свободолюбивый характер, и я
никогда не боялся оказаться без работы…
…Мне нравится общаться со знаменитыми
людьми. И вовсе не для того, чтобы лишний раз «засветиться». А потому, что они
стали известными из-за каких-то серьезных достоинств. Поэтому они и интересны…
…Вообще вся моя жизнь – параллельна.
Числюсь в одном месте, а реализуюсь в большей степени – в другом…
От третьего лица
(из книги «Тебе и огню»)
После друга – пепельница с горкой,
По квартире дым играет в прятки.
Как всегда, была бутылка горькой,
Как всегда, была беседа сладкой.
Задушевной, как ее ни выстрой –
С другом мне и помолчать отрада…
Пепел нашей молодости быстрой,
А другой не будет. И не надо…
Другое по теме8. Как создать качественную услугу для рекламодателя
Прежде всего агент должен разбираться в той работе, которой
он занимается. Это пригодится и для того, чтобы выглядеть компетентным в глазах
клиента по ходу совместного сотрудничества, и для того, чтобы начать это
совместное сот ...
|