Прежде всего агент должен разбираться в той работе, которой
он занимается. Это пригодится и для того, чтобы выглядеть компетентным в глазах
клиента по ходу совместного сотрудничества, и для того, чтобы начать это
совместное сотрудничество. Хороший агент – это всегда внештатный сотрудник
рекламодателя, на знания и помощь которого тот может положиться и при принятии
решения рекламировать свой товар или услугу, и при подготовке самой рекламной
кампании.
Эффективность рекламы зависит от многих факторов: от
качества содержания и формы объявления, от соответствия ему средства распространения,
от размера, времени и количества размещений. Каждый неучтенный фактор может
повлиять на эффективность самым негативным образом. Если же рекламодатель
отнесся с вниманием к различным аспектам размещения рекламы, то он намного
усилит воздействие своего предложения на потребителя. Можно сказать, что
рекламные кампании достигают наибольшего эффекта тогда, когда имеют комплекс
положительных решений – когда качественное объявление размещено в наиболее
подходящем издании соответствующим размером в самое выгодное время оптимальное
количество раз.
Далее мы рассмотрим, как создать качественный рекламный
текст, как оформить рекламу, а также как создать эффективный медиаплан.
|