8. Как создать качественную услугу для рекламодателя

Прежде всего агент должен разбираться в той работе, которой он занимается. Это пригодится и для того, чтобы выглядеть компетентным в глазах клиента по ходу совместного сотрудничества, и для того, чтобы начать это совместное сотрудничество. Хороший агент – это всегда внештатный сотрудник рекламодателя, на знания и помощь которого тот может положиться и при принятии решения рекламировать свой товар или услугу, и при подготовке самой рекламной кампании.

Эффективность рекламы зависит от многих факторов: от качества содержания и формы объявления, от соответствия ему средства распространения, от размера, времени и количества размещений. Каждый неучтенный фактор может повлиять на эффективность самым негативным образом. Если же рекламодатель отнесся с вниманием к различным аспектам размещения рекламы, то он намного усилит воздействие своего предложения на потребителя. Можно сказать, что рекламные кампании достигают наибольшего эффекта тогда, когда имеют комплекс положительных решений – когда качественное объявление размещено в наиболее подходящем издании соответствующим размером в самое выгодное время оптимальное количество раз.

Далее мы рассмотрим, как создать качественный рекламный текст, как оформить рекламу, а также как создать эффективный медиаплан.

    Другое по теме

    Вопросы упаковки: это ваш последний, лучший выстрел, так что не промахнитесь
    Представьте, что вы собрались на свидание с девушкой, которую никогда не видели. По электронной почте вы обменялись посланиями, а возможно, даже и фотографиями, несколько раз приятно поболтали по телефону, и ваш общий друг увер ...

     

    Реклама