Ты начала говорить про связь между коммерческим отделом и
редакцией. Это важно.
Еще как важно! Во-первых, там всегда есть технические
проблемы. Например, «слет», по разными причинам, рекламного объявления. Мы
должны эти проблемы мгновенно гасить. И, во-вторых, еще более сложно
организовать сосуществование редакционной и рекламной деятельности так, чтобы
они соприкасались органично. Конечно, реклама вряд ли вызовет счастье у
слушателей. Но и их ненависть она вызывать не должна.
Творческие стороны рекламной работы – тоже твои?
Часто и много. Вплоть до написания текстов.
У вас нет копирайтеров?
У нас есть замечательные парни из продакшн-группы. Но бывают
такие ужасные тексты, особенно – от финансовых компаний, что их предварительно
надо переводить с русского на русский. И мне, топ-менеджеру, это бывает сделать
легче.
А известные информационные войны тебя каким-то образом
коснулись?
Слабо. Я, конечно, не была в стороне и, как четыре остальных
зама, подавала в отставку. Участвовала в переговорном процессе. Вела себя так,
как должен вести человек на моей должности. Волос на себе не рвала, если ты это
имеешь в виду.
И микрофон об пол не бросала?
Нет, не бросала. А также не кричала и не дралась. Вела себя
тихо, на удивление самой себе.
От первого лица
…Вывести меня из себя на работе – почти
нереально. Поэтому открытых конфликтов нет. Хотя это не значит, что я всем
нравлюсь…
…Нет, с гендиректором или с главным
редактором – «с верхушкой» – вполне можем наорать друг на друга. Потому что мы
все – нервные. А с подчиненными – никогда. Ни я на них, ни тем более – они на
меня…
Диалог по существу
– Ты удовлетворена работой?
– Да. И в этом «да» – абсолютно все. Если попытаюсь
конкретизировать – запутаюсь.
– Есть люди, которых ты ненавидишь?
– Если не рассматривать исторических персонажей, то – нет. Я
могу вспылить, но ненавидеть… Могу не любить человека. Могу – не уважать.
– Ты стараешься скрывать подобные чувства?
– Нет. Не стараюсь. Думаю, эти люди относятся ко мне
аналогично.
Другое по темеАрт-директор: рост не в ту сторону
Перейдем от социальной психологии к рекламному искусству.
Что нужно для того, чтобы РА стало креативным?
Во-первых, иметь хороших клиентов. Причем удержать старого
клиента в восемнадцать раз проще, чем найти нового. А это – об ...
|