Похоже, в «пирамидное» время вы вошли уже во всеоружии…
Да, это было сильно. Каюсь. Приложили руку. «Гермес», «Гермес-Финанс»
и так далее. Не поверите, один раз взяли заказ сразу на 22 ролика! На кино. И
тут же унесли в авоське 470 тысяч «живых» долларов.
И сдавали так же. Клиент такой характерный, приблатненный
слегка, смесь комсомола и Лас-Вегаса. Хотя… вся Россия – это смесь Лас-Вегаса и
Гулага. Ну, сдаем работу. Рядом с клиентом с ногами на диванчике сидит его «мусик»
и визжит от восторга после каждого ролика. В итоге все было принято. Мы
получили деньги, а главное – show-reel, портфолио, ставшее пропуском в
рекламно-корпоративный мир. Началось сотрудничество с большими агентствами и
клиентами: DMB & B, «Баскин Робинc», «Марс», «Сникерс».
От первого лица
…Этика рекламы – понятие очень
специфическое. Никогда гигиеническая прокладка в жизни не впитает столько
голубой жидкости, сколько она впитывает на экране…
Диалог не по существу
– То, что вы – Михалков, помогает вам? Или, может быть, мешает?
Или никак не сказывается?
– И то и другое. А теперь, пожалуй, и третье. Если мой фильм
критикуют, то обязательно отметят, что как же, мол, так: Михалков – с паузой –
и смог сделать такое барахло?
С другой стороны, будь у меня иная фамилия, я вряд ли
получил бы ни с того ни с сего возможность снимать. Видимо, наши первые клиенты
искренне считали, что человек с такой фамилией просто не может не уметь
снимать.
Ну, а сегодня меня этот вопрос особо не занимает. Мне
кажется, я уже существую не как сын режиссера Кончаловского, а как
самостоятельная творческая единица, причем – довольно успешная. Хотя, может
быть, это и самонадеянно…
Реклама средства для ванной «New Code»
Другое по темеВсе познается на практике
Я привел множество примеров ошибок в рекламе, совершаемых
компаниями в каждой стране мира. И я попытался убедить вас, что они будут
продолжать терпеть неудачи, если не перестанут делать эти ошибки. Мы должны
расширить свое опре ...
|