А вы продумывали уникальное торговое предложение вашего
будущего предприятия?
В принципе мы можем возить из Италии все, что кого-либо
заинтересует. Но упор сделали, конечно, на том, в чем сильны. Я уже сказала,
что Позарелли – владелец компании «Эзастампа», лидера трафаретной печати по
коже. Вторая его компания – «Эзанастри» – занимается шелкографией вообще. Столь
же серьезно, как и первая. Достаточно сказать, что эти фирмы – крупнейшие в
Италии потребители шелкографических красок «ARGON». Базируясь на этом,
естественно было предложить материалы и оборудование в России.
«Эзапринт» представляет их эксклюзивно или делит это
право с кем-то?
Мы принципиально работаем только с эксклюзивом. Все от
брендов «ARGON», «MANOUKIAN», объединенных фирмой «LECHLER», поставляется в РФ
только нами.
Кстати, эксклюзивным является и то, что «ARGON» – а значит,
и мы – предлагает одновременно и оборудование, и расходные материалы. Все это
можно получить с нашего огромного склада. Он действительно велик, и не только
по деньгам – 1,5 миллиона долларов, – но и по номенклатуре. Представь, мы
держим все краски всех серий и цветов в количестве не менее чем по 100 кг. Вряд
ли кто-то еще похвастается подобным.
А как с турецкими машинами, которые вы тоже продаете?
Это уже требования рынка. Итальянская техника хороша, но
стоит денег. Если же задачи печати не столь сложны, можно обойтись менее
дорогим оборудованием.
А как отнеслись к этому итальянские партнеры?
Конечно, энтузиазма у них это не вызвало. Долго
сопротивлялись. Новый поставщик из другой страны – не только уменьшение
поставок через материнскую компанию, но и потеря контроля над товарными и
денежными потоками. Однако с рынком не поспоришь. А главное – у нас с партнером
есть доверие, проверенное годами работы и дружбы. Оно и помогает в подобных
ситуациях.
Диалог по существу
– Ты глубоко вникаешь в инженерию того, что продаешь?
– Нет. Не особо. Это ж не ракеты делать. Я стараюсь вникать
только в необходимое. На остальное у меня есть технические специалисты. Обрати
внимание, у меня на столе даже компьютера нет. Я откровенно «антикомпьютерный»
человек.
От первого лица
…К конкурентам я отношусь из посыла
благородности. Рынок большой, всем хватит. Мне кажется, гадят слабые. От страха
перед сильными…
Другое по темеBeiersdorf – это Nivea. И многое, многое другое
И все же наши читатели уже ассоциируют вас как
PR-руководителя концерна Beiersdorf. Который, в свою очередь, ассоциируется у
среднего россиянина с брендом Nivea.
Первое – верно. Второе – только отчасти. Проработав 12 лет в
ко ...
|