Издательские дома продвигают услуги через
тесно связанные между собой рынки читателей и рекламодателей. Например, в одном
из номеров газеты «Московский комсомолец» так и пишется: «На 54.092 подписчика
стало больше у „МК“ с 1 марта. Всем нашим новым читателям – спасибо!
Рекламодатели могут делать выводы».
Определенно, чем больше подписчиков – тем
больше интерес рекламодателей. Соответственно, издательский дом должен
стремиться эффективно воздействовать на потенциальных и реальных читателей. При
этом необходимо вести работу, направленную и на самих рекламодателей – создавать
положительный настрой по отношению к услугам, газетам и журналам, самому
издательскому дому.
Другое по темеТворческий конвейер: либо спятишь, либо научишься
А что было после путча?
То же, что и раньше, – работа. Но с удесятеренной
интенсивностью. Например, у Шода Муладжанова в «Московской правде» я рисовал по
картинке в день. Каждый день! А публика у «МП» – сложнейшая: от мол ...
|