Продажи услуг

Само по себе наличие качественных услуг и конкурентоспособных цен не гарантирует успешность рекламной деятельности издательского дома. Услуги необходимо продавать, иначе они останутся невостребованными, как никому неизвестный, лежащий на складе товар.

Продажи – это достаточно сложный процесс. Чтобы его эффективно вести, следует четко представлять себе: что, кому, кто и как будет продавать. Что – это услуги. Кому – рекламодатели. Кто – сотрудники службы продаж, «продавцы». Как – стратегия и тактика.

    Другое по теме

    Любовь вместо воспитания
    Нет, не начальники. Они из Рязанской области, мама – инженер-экономист, папа – слесарь. Шесть классов образования, высочайшая эрудиция и незаурядный ум. Оба – прекрасные организаторы. Так что с наследственностью у меня все в по ...

     

    Реклама