Само по себе наличие качественных услуг и
конкурентоспособных цен не гарантирует успешность рекламной деятельности
издательского дома. Услуги необходимо продавать, иначе они останутся
невостребованными, как никому неизвестный, лежащий на складе товар.
Продажи – это достаточно сложный процесс.
Чтобы его эффективно вести, следует четко представлять себе: что, кому, кто и
как будет продавать. Что – это услуги. Кому – рекламодатели. Кто – сотрудники
службы продаж, «продавцы». Как – стратегия и тактика.
Другое по темеЛюбовь вместо воспитания
Нет, не начальники. Они из Рязанской области, мама –
инженер-экономист, папа – слесарь. Шесть классов образования, высочайшая
эрудиция и незаурядный ум. Оба – прекрасные организаторы. Так что с
наследственностью у меня все в по ...
|