Эффективность рекламы во многом зависит от
качества ее содержания и формы, в которой она преподносится. Но не менее важный
фактор, влияющий на эффективность, – различные аспекты размещения рекламы.
В первую очередь, это экономический аспект: так как на оплату рекламоносителей
обычно приходится большая часть бюджета, стоит подумать, как можно
минимизировать оплату. Может быть, купить какое-то место со скидкой или
воспользоваться услугами специализированного рекламного агентства и т. д.
Во-вторых, сама подача рекламы для размещения
в средствах массовой информации. Этот этап рекламной кампании кажется
достаточно простым и исключительно техническим. Однако когда ему уделяется
недостаточное внимание, у рекламодателя могут возникнуть проблемы с качеством
воспроизведения рекламы, с размещением определенного размера объявления, со
сроками и т. д.
Другое по темеПервая катастрофа: как мы убили традиционную рекламу
Огромное большинство людей, занятых в рекламном бизнесе — а
под этим я прежде всего подразумеваю агентства, — определяют рекламные
объявления как 30 оплаченных секунд. Да, я знаю, всегда были и печатные
объявления, и наруж ...
|