Реклама, в отличие от художественных
произведений, не самоцель, она не объект любования – это вполне конкретное
торговое средство. Ее основная задача, как правило, – привлечь и удержать
интерес наибольшего количества определенных людей, способствовать принятию ими
покупательского решения. Выполнение такой задачи по силам только грамотной,
эффективной рекламе.
Очевидно, что качественная реклама в итоге
обойдется дешевле, эффект от нее будет больше. А «для того чтобы реклама была
эффективной, необходимо, чтобы ее замечали, читали, понимали, верили ей и
действовали в соответствии с ней», – говорил известный американский
исследователь рекламы Дэниэл Старч. Рекламное сообщение будет эффективным,
когда в нем на высоком качественном уровне выполнены все элементы: и форма, и
содержание.
Создание рекламы – это всегда творчество.
Каждый копирайтер привносит в работу над рекламой свое. Зачастую в процесс
создания рекламы, кроме самого копирайтера, включаются другие специалисты:
коммерческие представители заказчика, художники, компьютерные верстальщики и т.
д. Их мнения и предложения, как правило, – большое подспорье в работе. К
ним всегда стоит прислушиваться: больше мнений различных специалистов на
предварительном этапе – сильней конечный результат.
На всех этапах работы над объявлением
необходимо иметь под рукой всю информацию, касающуюся конкретной рекламы. Это
может быть творческий бриф, подготовленный в рамках разработки всей рекламной
кампании.
Другое по темеРога рекламного быка
Если можно – сразу быка за рога. В данный момент вы
считаете себя рекламным режиссером?
Для активного занятия рекламой нужно крутиться в ней
постоянно. И сейчас соглашусь снять интересный ролик, но я лично считаю, что
уже отс ...
|