Реклама любого вида товара или услуги многокомпонентна. Ее
эффективность зависит от многих факторов: содержания и формы сообщения,
соответствия ему средства распространения (газеты, журнала, телевидения, радио
и т. д.), его размера, от времени и количества публикаций или выхода в эфир. В
целом реклама достигает наилучших результатов, когда имеется комплекс
положительных решений, а качественное рекламное сообщение доводится до
аудитории с помощью наиболее подходящего рекламоносителя. Когда выбраны
необходимый размер рекламы и самое выгодное время ее размещения, рассчитана
оптимальная частота размещения. Каждый неучтенный фактор может повлиять на
эффективность самым негативным образом. В принципе, чем лучше реклама, тем
меньшего количества размещений в рекламоносителях она требует для эффективного
воздействия на потенциальных потребителей.
При разработке рекламной кампании сначала определяется ее
цель. Затем выбирается группа воздействия, подбирается рекламное средство,
определяются размер, место, время, количество и интенсивность публикаций
объявлений, составляется график, рассчитывается бюджет, готовится рекламное
сообщение, размещаемое в том или ином рекламоносителе.
Цель необходимо формулировать конкретно. Принцип «пойди туда
– не знаю куда, найди то – не знаю что» приводит к непродуктивному расходованию
средств. На практике, увы, случается часто, когда рекламодатель точно не знает
своего положения на рынке, не имеет стратегии развития.
Другое по темеСемечки – арабам, компьютеры – россиянам
Как решали жилищную проблему?
В 88-м грянул Закон о кооперации. В институт пришло письмо
из ЦК КПСС с требованием создать кооператив. Меня, как самого молодого, одарили
двумя процентами и впрягли в это дело. Я придумал названи ...
|