Все мы живем и работаем на земле, под крышей, меж стен и
поэтому, задумываемся об этом или нет, существуем на рынке недвижимости.
Практически каждый из нас хотя бы раз в жизни выступал в роли продавца или
покупателя недвижимости: дома, квартиры, земельного участка, дачи, гаража,
офиса. Кому-то приходилось помогать покупать или продавать недвижимость
родственникам или знакомым, а также, будучи профессиональным риелтором, людям
совсем незнакомым. Многие покупают или продают недвижимый товар мысленно, как
бы готовясь к своей будущей сделке.
При подготовке к покупке каждый старается узнать как можно
больше о ситуации на рынке недвижимости. Просматривает справочники, каталоги,
газеты, интернет-сайты, изучает информацию о предложениях, близких его
интересам. Скрупулезно исследует сам объект покупки на предмет недостатков и
достоинств, стремится получить как можно более объективную картину своей
покупки, соотнести ее с показателями на современном рынке. Советуется со всеми
родственниками, знакомыми, сослуживцами, зачастую не жалеет денег на
консультации с профессионалами-риелторами.
Решение о покупке принимается после долгих, порой
мучительных раздумий. И, как правило, удовлетворение от сделанной покупки прямо
пропорционально времени, потраченному на предварительную подготовку к ней.
Человек, здраво взвесивший все «за» и «против», не разочаруется со временем ни
в цене, ни в качестве своего приобретения.
Совершенно другая ситуация с продажей. Человеку кажется:
стоит только поставить возле дома табличку «Продается», к нему тут же толпами
сбегутся покупатели. Все они будут умолять продать им его сокровище, которое он
оценивает так высоко (ведь за время владения продавец в какой-то степени
сроднился со своим домом, квартирой, офисом).
И вот табличка стоит, но дом не продан. Более того, не видно
и заветной очереди желающих его купить. В этот момент продавец начинает
подозревать: чего-то он не учел. Начинает искать, что именно, обращаясь к
родственникам, знакомым, сослуживцам, профессионалам-риелторам. И узнает, что
наука продавать нисколько не проще науки покупать.
Помочь овладеть наукой продавать недвижимость с помощью
рекламы – цель автора этой книги, которая должна избавить владельцев
недвижимости от лишних потерь времени, сил и средств на этапе доведения
необходимой информации до потенциальных покупателей. В ней собран и обобщен
личный опыт автора – профессионального рекламиста, опыт его знакомых
«любителей»: продавцов недвижимости, профессиональных маклеров и риелторов.
Основные принципы рекламирования недвижимости одинаковы (для
домов, квартир, офисов, участков и т. д.), поэтому в книге наиболее подробно
рассматривается реклама дома – наиболее всеобъемлющего примера недвижимости.
Ведь у дома есть и жилая зона, и земельный участок, пристройки, служебные
помещения, деловые зоны и т. д.
Этапы работы над рекламой рассматриваются последовательно:
от сбора исходных данных через медиапланирование к разработке рекламного
сообщения. Далее рассмотрены вопросы, связанные с размещением рекламы, ее
эффективностью, исследованиями, взаимодействием с рекламным агентством – все
это составные части единой рекламной работы. Если она проделана качественно,
продать недвижимость будет гораздо легче.
За помощь в работе над этой книгой особую благодарность
хотелось бы выразить Светлане Кировой.
Александр Назайкин
http://users.mmtel.ru/nazaykin
E-mail: nazaykin@stk.mmtel.ru
Другое по темеВ части – «Разное»
Похоже, мы настолько уже отошли от первоначального
предмета обсуждения, что нет смысла к нему возвращаться. Напоследок, если
можно, – несколько, может быть, несвязанных вопросов.
Пожалуйста.
Вы верите, что креативная рек ...
|