Этот раздел посвящен методам интернет-рекламы,
использование которых противоречит сетевой этике. Работая в Сети, мы ежедневно
видим подобную рекламу (спам, всплывающие окна и т. д.). Многие ресурсы
Рунета уже столкнулись с проблемой тайпсквоттинга.
Мы рекомендуем нашим читателям по возможности
никогда не использовать неэтичных методов. Однако знания о том, чего не надо
делать, могут быть весьма полезны, они помогут более эффективно противостоять
нечестным приемам.
Многие пользователи применяют неэтичные методы
(самостоятельно или привлекая специализированные фирмы), не догадываясь о
возможных негативных последствиях (в том числе уголовной ответственности).
Отметим, что представления об этичности тех или иных методов продвижения
меняются в Сети довольно быстро. В первую очередь это касается раскрутки сайта
в поисковых системах. Так, с точки зрения администраций поисковых систем, обмен
активными ссылками постепенно превращается в запрещенный метод.
Другое по темеСамое формальное хобби в мире
А хобби у тебя есть? Читателям всегда нравится про хобби.
Саша, у меня есть хобби? (Поскольку жена не помогает,
отвечает сам. – Прим. авт.) Сложный вопрос. Я не помню. Я помню только то,
что мне интересно.
Вот на лыжах ...
|