Организация представительства в Интернете – общепринятый
инструмент ведения бизнеса. Профессионально разработанный web-сайт может
служить как высокоэффективным инструментом ведения бизнеса, так и
информационным или имиджевым ресурсом, рассказывающим о деятельности фирмы.
Задачи, которые решают сайты, многообразны – от организации
внутренних или внешних коммуникаций компании (корпоративные ресурсы) и
интернет-торговли (интернет-магазины) до самовыражения (сетевые дневники) и
объединения людей по интересам (комьюнитиобразующие ресурсы).
Ниже описаны наиболее распространенные виды. Отметим, что
задача сайта – не только привлечь пользователей, но и заинтересовать их
представленной информацией. Еще на этапе проектирования ресурса следует
разработать стратегию, как удержать посетителей.
Пол Темпорал рекомендует придерживаться следующих правил при
создании сайта:
1) быстрая загрузка;
2) качественное содержание;
3) легкость пользования и навигации;
4) простой, соответствующий аудитории язык;
5) немедленная обратная связь.
Если ресурс понравится посетителям, они будут часто им
пользоваться.
Другое по теме«КАМИ»-период
Но мы отвлеклись от хронологического изложения. Вернемся
к вашей демобилизации. Куда направили стопы?
Меня уже знали в компьютерном мире. И я устроил внутренний
тендер из трех имевшихся предложений. Победила компания «КАМИ».
...
|