Хоть раз в жизни каждый из нас брал в руки газету или
журнал, смотрел телевизор и даже читал новости в Интернете. Возможно, многие
делают это каждый день, и не по разу. Но вряд ли кто-то, кроме профессионалов,
догадывается, каких усилий стоит вывести на рынок современное средство массовой
информации, обеспечить ему хоть какую-то мало-мальски достойную жизнь, право на
свой голос, на независимую позицию, на возможность действовать в интересах читателя,
а не очередного «денежного мешка». Среди тех, кто имеет к этому процессу самое
непосредственное отношение, обеспечивает его энергией финансов, – службы
продаж рекламы СМИ и их сотрудники. Продавцов рекламы нынче называют
по-разному: менеджеры, коммерсанты, агенты. Именно так, агенты ,
их называет и автор книги «Справочник рекламного агента» Александр Назайкин.
Труд стоит того, чтобы его прочесть, чтобы им пользоваться.
И не только потому, что автор раскроет сверхсекреты рекламных продаж. Никаких особых
секретов в справочнике, кажется, нет. Хотя, впрочем, как для кого – книга
написана «густо», полна примеров и пищи для раздумий. В ней есть и другое, не
менее важное – опыт человека, который не только сам продавал, но и тщательно
документировал этот процесс. Уже отойдя от непосредственных продаж, защитив
диссертацию и став преподавателем кафедры теории и экономики СМИ факультета
журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, Александр Назайкин продолжает, похоже,
непростой труд летописца технологий продаж в условиях российского рынка
рекламы, участвуя в нем уже в качестве играющего тренера.
Другое по темеАннотация
Еще несколько лет назад, когда в книжных магазинах Софии
появилась «Эффективная продажа рекламы», она произвела на меня большое
впечатление. Подобные издания в мировой литературе по рекламе встречаются
довольно редко. С тех пор ...
|