Усиление предложения визуальными средствами

Около 80% всей новой информации запоминаются человеком визуально. Видимые им объекты помогают наиболее достоверно, полно и быстро сформировать образ предлагаемого. Поэтому наиболее удобным для него является восприятие не словесной, а визуальной информации.

Визуальные средства (объекты, которые человек непосредственно видит) устраняют необходимость длинного словесного объяснения. Они также упрощают восприятие информации, давая ее в наиболее сжатом и понятном виде. И кроме того, визуальные средства могут прояснить возможное недопонимание, а также дать клиентам картину связи приведенных агентом фактов с их специфическими интересами.

Визуальные средства прекрасно помогают агенту при изложении его делового предложения. Глядя на демонстрируемые объекты, рекламодатель может вспомнить то, о чем уже говорилось ранее, точнее понять излагаемое в данный момент или предположить дальнейший ход событий.

Если человек одновременно и слушает выступающего, и смотрит на визуальные средства, эффективность восприятия и запоминания информации значительно возрастает. Т.е. показ визуальных средств выразительнее слов, но еще выразительнее показ, сопровождаемый словесным комментарием.

Пример

. Агенту необходимо донести до клиента мысль, что его газета имеет наибольший тираж.

Агент  может просто сказать: «Наша газета имеет наибольший тираж – 150 000 экземпляров…»

Восприятие этой мысли рекламодателем будет сильнее, если агент покажет ему ее визуально (на листе бумаги, на картинке, на экране и т.д.):

«Наша газета имеет наибольший тираж – 150 000 экземпляров».

И еще более сильно воздействие на клиента окажет агент, показав ему слова «Наша газета имеет наибольший тираж – 150 000 экземпляров» и повторив (или несколько интерпретировав) то же самое в слух:

«Согласно официальным данным мы имеем самый высокий тираж – 150 000 экземпляров…»

Однако не каждый объект может усилить восприятие информации, содержащейся в предложении агента. Для того чтобы визуальные средства являлись достаточно эффективными, они должны быть:

     • простыми;

     • четкими;

     • понятными;

     • визуально интересными.

Все это относится как к содержанию, так и к форме визуальных средств.

В распоряжении агента находится множество визуальных средств. Из всего арсенала он должен выбирать наиболее подходящие в каждой конкретной ситуации в зависимости от цели, формы, времени, места и сложности предстоящего изложения предложения.

Чтобы правильно отобрать и использовать визуальные средства, важно знать весь арсенал, преимущества и недостатки каждого вида объектов в отдельности.

Все визуальные средства можно разделить на две группы: по видам и по способу демонстрации.

    Другое по теме

    «Мефодица» против латиницы
    А как художнику дышится в копирайтинге? Художнику-то – легко. Проблема в другом: наш язык не приспособлен для этого жанра. Почему? Кириллица изначально вторична по отношению к латинице. А рекламный русский я вообще называю ...

     

    Реклама