«Сделать предложение, от которого невозможно
отказаться». Пожалуй, в этой популярной в деловом мире фразе заключена вся суть
работы агента после того, как он достаточно изучил клиента и свое издание. Ведь
переговоры, процесс принятия решения рекламодателем начнутся лишь после того,
как тот не отвергнет с ходу сделанное ему предложение, сочтет его достойным
внимания и изучения.
Подготовить такое предложение не так уж
сложно. Нужно только тщательно и творчески поработать на каждом этапе
«производственного» процесса разработки предложения.
Как таковых, этапов или шагов подготовки всего
четыре.
Первый – определение цели. То есть агент
должен заранее представить себе то, чего он хочет добиться с помощью своего
предложения клиенту.
Второй – разработка вступления. Это важная
часть предложения определяет отношение к словам, идеям агента. Если есть
хорошее вступление, то будет и интерес клиента. Если вступление плохое или его
вовсе нет, то рекламодатель может отказаться воспринимать само предложение.
Третий – разработка основной части. После
того, как клиент заинтересовался предложением, ему необходимо разъяснить всю
выгоду мыслей агента. Поэтому основная часть должна быть очень точной,
подробной и аргументированной.
Четвертый – подготовка заключения. В
завершение, когда клиент понял и оценил выгоду предложений агента, необходимо
сказать, что рекламодатель должен сделать, чтобы реально получить то, о чем шла
речь.
Если агент сможет качественно потрудиться над
каждой частью подготовительной работы, то качественным (эффективным) получится
и все предложение. И, таким образом, агент сделает очень важный шаг на пути к
успешной продаже.
Другое по темеРазработка содержания текста
Любая большая работа исполняется легче, если ее представить
в виде нескольких последовательных шагов. Так, процесс создания текста
объявления можно разложить на девять основных этапов.
1. Сбор информации о товаре (услуге), ...
|