Самое время обсудить профессиональные проблемы.
А мы их уже и так обсуждаем.
Достаточно ли высоки прибыли в нашем бизнесе? Куда
помчится он в ближайшие годы? И кто усидит на его костлявом хребте?
Куда мчится – для меня очевидно. В сторону индивидуализации
подарочных проектов. Стандартная продукция останется для малых и, частично,
средних предприятий. Все крупные предприятия будут работать только по
индивидуальным проектам.
У тебя есть какая-то статистика?
Наша внутренняя. Но она очень показательна. Если пару лет
назад индивидуальные программы интересовали пятерых наших клиентов, то сейчас
их около пятидесяти. Рост – на порядок. Убедительно? Так что здесь лежит ответ
сразу на два твоих вопроса: высоки ли прибыли в этом бизнесе и кто сможет в нем
удержаться. Высоки будут у тех, кто предложит действительно эксклюзив. Они же и
удержатся на «костлявом хребте».
А остальные – в экономический расход?
Нет. Стандартное потребление по-прежнему останется, нотам и
конкуренция будет выше, и нормы прибыли меньше.
От первого лица
…Мы даже подразделение новое создали: «Сувенир
Ателье». Специально для индивидуальной «подгонки» сувенирной программы под «фигуру»
клиента…
Другое по темеРембрандт – парень был не очень…
То есть ямб от хорея отличить можете.
И Рембрандта отЛивенса.
Почему именно эта пара?
Их долго путали. Дело в том, что они вместе делили одну мастерскую.
Потом Ливенс уехал в Испанию, а Рембрандт начал подписывать своей подп ...
|