Сейчас ты не фельетонист, а бизнесмен. Почему?
В сатире и юморе делать стало нечего. Фельетон как жанр
умер. Его сменила скупая чернуха. Юмористы выживали только на своих публичных
выступлениях, то есть занимались не литературным, а актерским трудом. Я актером
быть не хотел и потому завязал.
А почему реклама, а не, например, торговля водкой? Или
это тоже имело место?
Почти все сатирики подались в рекламу. Это нормально, потому
что и тут и там обязательно требуется парадоксальность мышления. Вот так
возникло РА полного цикла «Круг». Имело крайне элитных клиентов. Мы выигрывали
тендеры, были генеральным агентством XEROX в России.
Но сейчас-то «Круг» не совсем РА? Рекламу полного цикла
потеряли по дороге?
Просто дорога была извилистой. До нашего сегодняшнего
состояния мы очень серьезно внедрились в «наружку». Это было и креативно, и
прибыльно. У нас были свои крыши. Например, Ростовская набережная, дом 5 – наша
работа. Специально приглашали финнов в качестве консультантов. Нашими клиентами
были Camel, «Ингосстрах» и многие другие яркие имена.
Другое по темеПять умнейших стерв – это много
И вот аспирантура закончилась…
…и я вернулась в НИИ, в самую престижную лабораторию.
Получила все, о чем мечтала: 270 рублей, должность старшего научного,
медобслуживание, 36 дней отпуска. Ну да ты и сам все это проходил.
Наг ...
|