Как удалось избежать второго банкротства?
Тонким расчетом и экономическим предвидением.
А конкретнее?
Это было под самое Рождество. Я пошел в банк Аликанте
просить отсрочки по выплатам. Банковский служащий спросил меня, не в Кампейе ли
я живу. Я ответил, что да, в Кампейе. Оказалось, по радио только что объявили,
что самый большой выигрыш в рождественской лотерее выпал на билет, проданный в
Кампейе. Он спросил меня, не покупал ли я лотерейные билеты. Я всегда покупаю
лотерейные билеты и показал их ему.
А еще через три минуты ко мне с распростертыми объятиями
выбежал сам управляющий банком. Потому что я выиграл 30 млн песет – самый
большой на тот момент лотерейный выигрыш в Испании!
Действительно, неплохое экономическое решение.
Этого хватило и на квартиру, и на развитие бизнеса. А он шел
неплохо. Спрей мог отлично конкурировать с термотрансферной бумагой, и мы
распространяли свой товар по всему свету. В 96-м произошло деловое знакомство с
корпорацией «Левенстайн». Они – всемирно известные производители швейных
машинок (и многого чего еще) – искали новые рынки. И откупили у нас
эксклюзивное дилерство по Центральной Европе.
По спрею?
Не только. К тому времени я уже имел наши собственные прессы.
А раньше они были не ваши?
Раньше мы торговали прессами компании «Штольц». Это была
неплохая продукции, мы продавали их сотнями вместе с нашим спреем. Но потом
бизнес-партнеры организовали отделение «Штольц-Испания», фактически начав
конкуренцию с нами, своими лучшими дилерами. И я сконструировал свои
собственные прессы. Прежде всего они отличались наличием электромагнитного
клапана, что резко улучшало качество переноса. Особенно это пригодилось уже
сейчас, когда мы стали работать и с термосублимацией.
А почему ты отдельно упомянул о «Левенстайн»?
Потому что через четыре года, почувствовав ресурс нашего
метода, они решили купить нас целиком. И предложили цену, которая нас устроила.
Какую?
В Европе это не принято раскрывать. Скажу только – хорошую.
А мы с Марианн стали менеджер-директорами бывшей «нашей» фирмы.
Другое по темеВиды сайтов
Организация представительства в Интернете – общепринятый
инструмент ведения бизнеса. Профессионально разработанный web-сайт может
служить как высокоэффективным инструментом ведения бизнеса, так и
информационным или имиджевым ре ...
|