Жизнь – лотерея. А лотерея – жизнь

Как удалось избежать второго банкротства?

Тонким расчетом и экономическим предвидением.

А конкретнее?

Это было под самое Рождество. Я пошел в банк Аликанте просить отсрочки по выплатам. Банковский служащий спросил меня, не в Кампейе ли я живу. Я ответил, что да, в Кампейе. Оказалось, по радио только что объявили, что самый большой выигрыш в рождественской лотерее выпал на билет, проданный в Кампейе. Он спросил меня, не покупал ли я лотерейные билеты. Я всегда покупаю лотерейные билеты и показал их ему.

А еще через три минуты ко мне с распростертыми объятиями выбежал сам управляющий банком. Потому что я выиграл 30 млн песет – самый большой на тот момент лотерейный выигрыш в Испании!

Действительно, неплохое экономическое решение.

Этого хватило и на квартиру, и на развитие бизнеса. А он шел неплохо. Спрей мог отлично конкурировать с термотрансферной бумагой, и мы распространяли свой товар по всему свету. В 96-м произошло деловое знакомство с корпорацией «Левенстайн». Они – всемирно известные производители швейных машинок (и многого чего еще) – искали новые рынки. И откупили у нас эксклюзивное дилерство по Центральной Европе.

По спрею?

Не только. К тому времени я уже имел наши собственные прессы. А раньше они были не ваши?

Раньше мы торговали прессами компании «Штольц». Это была неплохая продукции, мы продавали их сотнями вместе с нашим спреем. Но потом бизнес-партнеры организовали отделение «Штольц-Испания», фактически начав конкуренцию с нами, своими лучшими дилерами. И я сконструировал свои собственные прессы. Прежде всего они отличались наличием электромагнитного клапана, что резко улучшало качество переноса. Особенно это пригодилось уже сейчас, когда мы стали работать и с термосублимацией.

А почему ты отдельно упомянул о «Левенстайн»?

Потому что через четыре года, почувствовав ресурс нашего метода, они решили купить нас целиком. И предложили цену, которая нас устроила.

Какую?

В Европе это не принято раскрывать. Скажу только – хорошую. А мы с Марианн стали менеджер-директорами бывшей «нашей» фирмы.

      Другое по теме

      Виды сайтов
      Организация представительства в Интернете – общепринятый инструмент ведения бизнеса. Профессионально разработанный web-сайт может служить как высокоэффективным инструментом ведения бизнеса, так и информационным или имиджевым ре ...

       

      Реклама