На подступах к решению

Задача ставилась ясно: нужна была именно жидкость, чтоб не зависеть от проблем спецбумаг (см. «РТ-Сувениры!» № 3(5)'04. – Прим. авт.). И такая жидкость, которая работала бы при температурах и давлениях, достигаемых обычными недорогими термотрансферными прессами.

Я начал эксперименты, но быстро понял, что эта задача по плечу только профессиональным химикам-текстильщикам. И обратился в соответствующие лаборатории.

За деньги?

Еще за какие! Но работу они выполнили честно. В 93-м мы получили требуемую субстанцию. Она же давала перенесенному изображению устойчивость к ультрафиолету и воде.

Вы использовали ее сами или продавали?

И сами на ней работали, и продавали. Причем по всему миру: в США, Европу, Азию. Все пошло отлично, однако, к сожалению, ненадолго.

Почему?

Мы не запатентовали жидкость, и более мощные производители стали продавать ее дешевле. Вот здесь мне и пришла в голову идея спрея. С одной стороны, он намного удобнее и эффективнее жидкости, которую приходится вручную накатывать роллером. С другой – эту сложную комбинацию легко запатентовать.

Мы раскидали части задачи по лабораториям и в 95-м получили искомый продукт. Только два человека в мире – Марианн и я – знают все тонкости процесса. Остальные – лишь его части. Спрей сразу же запатентовали.

В общем, задача была решена, но мы опять остались без денег – все ушло химикам. А мы даже квартиры не имели – жили на съемной. И еще куча неоплаченных счетов.

      Другое по теме

      Из декрета – в бизнес
      А как же насчет того, что бизнес – штука жесткая? А тут такая вселенская любовь. Пусть бизнес будет жестким. Главное, чтобы он оставался этичным. Есть некий этический коридор, понимаешь? Если я за него выйду, то буду уничтоже ...

       

      Реклама