Задача ставилась ясно: нужна была именно жидкость, чтоб не
зависеть от проблем спецбумаг (см. «РТ-Сувениры!» № 3(5)'04. – Прим.
авт.). И такая жидкость, которая работала бы при температурах и давлениях,
достигаемых обычными недорогими термотрансферными прессами.
Я начал эксперименты, но быстро понял, что эта задача по
плечу только профессиональным химикам-текстильщикам. И обратился в
соответствующие лаборатории.
За деньги?
Еще за какие! Но работу они выполнили честно. В 93-м мы
получили требуемую субстанцию. Она же давала перенесенному изображению
устойчивость к ультрафиолету и воде.
Вы использовали ее сами или продавали?
И сами на ней работали, и продавали. Причем по всему миру: в
США, Европу, Азию. Все пошло отлично, однако, к сожалению, ненадолго.
Почему?
Мы не запатентовали жидкость, и более мощные производители
стали продавать ее дешевле. Вот здесь мне и пришла в голову идея спрея. С одной
стороны, он намного удобнее и эффективнее жидкости, которую приходится вручную
накатывать роллером. С другой – эту сложную комбинацию легко запатентовать.
Мы раскидали части задачи по лабораториям и в 95-м получили
искомый продукт. Только два человека в мире – Марианн и я – знают все тонкости
процесса. Остальные – лишь его части. Спрей сразу же запатентовали.
В общем, задача была решена, но мы опять остались без денег –
все ушло химикам. А мы даже квартиры не имели – жили на съемной. И еще куча
неоплаченных счетов.
Другое по темеИз декрета – в бизнес
А как же насчет того, что бизнес – штука жесткая? А тут
такая вселенская любовь.
Пусть бизнес будет жестким. Главное, чтобы он оставался
этичным. Есть некий этический коридор, понимаешь? Если я за него выйду, то буду
уничтоже ...
|