Создание текста не должно показаться сложным
делом для того, кто достаточно хорошо потрудился на подготовительных этапах –
собрал и должным образом обработал все необходимые данные, нашел главную идею,
выбрал метод и вид изложения аргументов и фактов, сверился с правовыми
документами. Далее нужно просто изложить подготовленную информацию в письменном
виде. Изложить в естественной, логичной последовательности. Для этого тест
прежде всего должен быть четко структурированным. В эффективном рекламном
объявлении присутствуют три основные элемента:
– заголовок;
– текст;
– кода (концовка).
Соответственно вся полезная, находящаяся в
распоряжении разработчика текста информация должна быть распределена по этим
трем составным частям рекламы.
В процессе работы над текстом необходимо
выбрать его разумную длину. Провести литературную обработку, а также подобрать
соответствующее визуальное оформление. Не лишней окажется разработка вариантов
текста. И весьма полезным – его тестирование.
Другое по теме10. Как тестировать эффективность рекламы
Для того чтобы устранить в рекламе слабые места, которые не
будут эффективно воздействовать на потенциальных потребителей, ее следует
протестировать. О качестве созданного объявления можно судить как до его
публикации, так и по ...
|