Все это в конце 90-х понимали не только мы, так что найти
инвестора для развития становилось достаточно легко. Мы ушли из «Комптека» в
самостоятельное плавание в марте 2000-го, уже успев написать в качестве
программистов Narod.ru (хостинг для новичков, на котором сейчас 600 000 личных
сайтов) и Molotok.ru – типичный интернет-аукцион. И еще через месяц
анонсировали инвестиции от фонда Рунет Холдинг в размере 5 млн долларов. Они их
дали нам взамен 37 % наших акций. Так что можно прикинуть, во сколько нас тогда
оценивали.
В июне 2000-го мы открыли сразу полдюжины сервисов: «Яндекс-почта»,
«Яндекс-товары» и другие. И превратились из сервиса в портал. Тогда же появился
слоган «Найдется все!».
А кто его придумал?
Это уже тоже легенда. В том же 2000-м мы начали
рекламироваться по ТВ. И внезапно поняли, что ролик про Интернет снять невозможно!
Был конкурс, приходили с идеями. В основном почему-то про собаку, которая ищет.
Е. К.: Пришлось даже в бриф забить, что «собак не предлагать».
И вот сидели как-то ночью, обсуждали идеи. Все крутилось вокруг поиска. И
вдруг, бум – и схватили: «Найдется все!» После чего сняли ролик с Темой
Лебедевым в главной роли – бандита, между прочим. Этот ролик имел в Сети
бешеный успех: его скачало 80 000 человек, едва ли не больше, чем посмотрело по
телевизору.
Другое по темеЛичные связи как двигатель торговли
Я, кстати, хотел бы дополнить свою мысль, почему PR-man
должен работать долго.
Почему же?
Потому что ценный специалист живет за счет своих сетей.
Коммуникационных?
В данном случае я имею в виду личные отношения, связи,
дру ...
|