Найдется все! Даже деньги

Все это в конце 90-х понимали не только мы, так что найти инвестора для развития становилось достаточно легко. Мы ушли из «Комптека» в самостоятельное плавание в марте 2000-го, уже успев написать в качестве программистов Narod.ru (хостинг для новичков, на котором сейчас 600 000 личных сайтов) и Molotok.ru – типичный интернет-аукцион. И еще через месяц анонсировали инвестиции от фонда Рунет Холдинг в размере 5 млн долларов. Они их дали нам взамен 37 % наших акций. Так что можно прикинуть, во сколько нас тогда оценивали.

В июне 2000-го мы открыли сразу полдюжины сервисов: «Яндекс-почта», «Яндекс-товары» и другие. И превратились из сервиса в портал. Тогда же появился слоган «Найдется все!».

А кто его придумал?


А кто его придумал?

Это уже тоже легенда. В том же 2000-м мы начали рекламироваться по ТВ. И внезапно поняли, что ролик про Интернет снять невозможно! Был конкурс, приходили с идеями. В основном почему-то про собаку, которая ищет.

Е. К.: Пришлось даже в бриф забить, что «собак не предлагать». И вот сидели как-то ночью, обсуждали идеи. Все крутилось вокруг поиска. И вдруг, бум – и схватили: «Найдется все!» После чего сняли ролик с Темой Лебедевым в главной роли – бандита, между прочим. Этот ролик имел в Сети бешеный успех: его скачало 80 000 человек, едва ли не больше, чем посмотрело по телевизору.

      Другое по теме

      Личные связи как двигатель торговли
      Я, кстати, хотел бы дополнить свою мысль, почему PR-man должен работать долго. Почему же? Потому что ценный специалист живет за счет своих сетей. Коммуникационных? В данном случае я имею в виду личные отношения, связи, дру ...

       

      Реклама