И куда ушел?
В никуда. Но работа снова нашлась сразу. Возглавил
творческий отдел United Campaigns, одного из 10 лучших агентств в Москве, при
этом – никак не связанного с сетями. Я подумал, что с такими ребятами у меня
будут замечательные приключения.
И они состоялись. Crush, печенье «Бартенс», Wispa, тот же
British Airways и многие другие славные имена. Все это были тендеры, выигранные
в Москве, а не полученные от сети! И тут бац – кризис!
Уволили?
Наоборот! Мы были единственным в Москве крупным агентством,
которое не уволило ни одного сотрудника. Более того. Многие РА заморозили
бизнес, в том числе – сетевое агентство Publicis. Они оповестили клиентов, что
больше не смогут их обслуживать. Мы перекупили у них лицензию и стали
представлять их интересы в России.
За один день мы сменили название на United Campaigns/Publicis,
посетили всю клиентуру (а это – Coca-Cola, Renault, L'Oreal) и сумели им
доказать, что новое агентство полностью сможет их удовлетворить. И начали
работать, с энтузиазмом и с удовольствием.
От первого лица
… Ушел я от них уже в конце 99-го.
Причина та же: приключения закончились. Разведчик вернулся с боевого задания, а
ему велели охранять кухню…
Другое по темеДва метода рекламы. И жизни
А знаете, Иосиф, может быть, мы даже не о главном говорим.
Давайте о главном.
Рекламист и его заказчик, конечно, должны сначала сами себя
спросить: чего они хотят от рекламной кампании? Продать немедленно или
стратегическ ...
|