Бац, кризис! И ничего…

И куда ушел?

В никуда. Но работа снова нашлась сразу. Возглавил творческий отдел United Campaigns, одного из 10 лучших агентств в Москве, при этом – никак не связанного с сетями. Я подумал, что с такими ребятами у меня будут замечательные приключения.

И они состоялись. Crush, печенье «Бартенс», Wispa, тот же British Airways и многие другие славные имена. Все это были тендеры, выигранные в Москве, а не полученные от сети! И тут бац – кризис!

Уволили?

Наоборот! Мы были единственным в Москве крупным агентством, которое не уволило ни одного сотрудника. Более того. Многие РА заморозили бизнес, в том числе – сетевое агентство Publicis. Они оповестили клиентов, что больше не смогут их обслуживать. Мы перекупили у них лицензию и стали представлять их интересы в России.

За один день мы сменили название на United Campaigns/Publicis, посетили всю клиентуру (а это – Coca-Cola, Renault, L'Oreal) и сумели им доказать, что новое агентство полностью сможет их удовлетворить. И начали работать, с энтузиазмом и с удовольствием.

От первого лица

… Ушел я от них уже в конце 99-го. Причина та же: приключения закончились. Разведчик вернулся с боевого задания, а ему велели охранять кухню…

      Другое по теме

      Два метода рекламы. И жизни
      А знаете, Иосиф, может быть, мы даже не о главном говорим. Давайте о главном. Рекламист и его заказчик, конечно, должны сначала сами себя спросить: чего они хотят от рекламной кампании? Продать немедленно или стратегическ ...

       

      Реклама