Куча новичков двинула мощные бизнес-проекты. Ну, и надо
ли много лет учиться и читать умные толстые книги?
Только профаны считают, что креатив – это и есть реклама.
А что такое реклама?
Сложный и опасный инструмент маркетинга. А я, хоть и зовусь
творческим директором, по сути – зазывала в колбасной лавке. Этому не надо
учиться пять лет. Это довольно прикладная штука, ремесло. Узким специалистам
образование нужно специальное, конкретное: дизайнеру – художественное,
медиапланеру – математическое. Собственно же рекламное образование – это
профобразование. Но под ним должна быть база – любое хорошее высшее.
Например, дипломированный стоматолог изучит косметическое
пломбирование за пару месяцев. Ну не учить же этому семь лет! Однако сначала он
должен быть дипломированным стоматологом.
С базой понятно. А что вы имеете в виду под
профобразованием – мастер-классы?
И их тоже. Но скорее – практику.
От первого лица
…Москва – единственный город на земле,
где арт-директорами служат выпускники художественных академий, а копирайтерами –
профессиональные лингвисты…
…Когда нанимаю на работу, мне
принципиально важно высшее образование. И не важно – какое…
Другое по темеКомиссар-дирижер
Пришлось заново сдавать вступительные?
Я вообще-то приехал выяснить ситуацию, а попал прямо на
экзамен. Без подготовки, без репетиций. Дали в руки баян, сыграл этюд Попова и «Чардаш»
Монти. По сложности, видимо, оценили потенц ...
|