А правда, что у тебя расценки очень высокие? Может, ты
жадный?
Хочешь, я тебе анекдот расскажу? «Стоит мужик на рынке,
торгует помидорами. У всех по 5 рублей, а у него – по 10. Его спрашивают, мол,
они у тебя лучше? – Нет, не лучше. – Свежее? – Нет, не
свежее. – А почему же дороже? – Очень деньги нужны, однако».
Вот это – жадность. А у нас в цену включено все:
рекламопригодность маршрута, весь сервис, замена неработающих машин, гарантия –
вплоть до утилизации рекламы после завершения срока эксплуатации. От 50 машин
мы берем за месяц 300 долларов, за три месяца – 500 долларов. Есть в Москве
ставки и дешевле, но надо смотреть, на чем они экономят. Потому что в итоге
может выйти или дороже, или гораздо менее эффективно.
Например, уточни, с какого момента идет аренда. Мы, если
делаем заказ 22 дня, то срок аренды всех ста машин начинается в день выхода на
линию последней. Это, согласись, немалый бонус.
Диалог не по существу
– Ладно, не будем про расценки и бонусы, а то найдется
подозрительный читатель, сочтет скрытой рекламой. Ответь мне на такой вопрос: а
не надоело тебе всем этим заниматься? Ведь десять лет уже.
– Нет, не надоело. Мне интересно и с дизайном посидеть, и с
клиентом пообщаться. И не надоест, я думаю. Ведь это наше с братом детище. Мы
его родили. Пусть оно сейчас не так прибыльно, как другие направления, открытые
позже. Но с этого все начиналось.
Другое по темеРазработка содержания текста
Любая большая работа исполняется легче, если ее представить
в виде нескольких последовательных шагов. Так, процесс создания текста
объявления можно разложить на девять основных этапов.
1. Сбор информации о товаре (услуге), ...
|