А почему «Два мига»? Любовь к авиации?
Короче, когда японцы собрались на родину, нам надо было
как-то определяться. И один из нас, Валерий Степанович Сырыгин – он и сейчас с
нами работает, – подтолкнул меня и Димку к открытию собственного дела. В
общем-то, аргументы были очевидны: мы работали совершенно автономно, независимо
от «материнской» компании. У нас были свои, «непересекающиеся» клиенты. Да и
имя уже было свое к 1994 году. Не говоря о профессиональных навыках. Так
появились «Два мига».
Многие интересовались. Но секрет был прост. Это первые буквы
имен: Дима, Валера, Алексей, Марина, Игорь, Гена, Андрей. Фактически весь
первый состав. Учредителей – они же основные сотрудники – было трое: Дима
отвечал за финансы, я – за производство, Валерий – за сбыт. Занимались только
рекламой на транспорте.
Большая была конкуренция?
Больше, чем сейчас. Любой мог пойти в парк, заплатить деньги
и задекорировать автобус. Но рынок был не поделен, входной билет недорог. А
заработать, кстати, можно было побольше, чем сегодня.
Неужели?
Если за три месяца с одной машины не зарабатывали тысячу
долларов, это считалось плохо.
А сегодня?
А сегодня 200 – 300 долларов за квартал – отлично. Поэтому
многие сошли с дистанции. Хотя специализированные – те же «Ньютон», «Рекарт», «Новая
Компания» – остались.
Диалог по существу
– Как ты думаешь, можно ли сегодня начать работать в этом
бизнесе?
– Думаю, нереально.
Другое по темеВ советском бассейне секса нет
Леша, ты всегда был такой большой?
В детстве, конечно, поменьше. Но среди ровесников мелким
никогда не был.
А любимым видом спорта что было? Бокс, борьба, штанга?
Водное поло. И, между прочим, к седьмому классу кое-чего
до ...
|