Что есть мечта и задача каждого практикующего рекламиста?
Конечно, построить с нуля мощный, а желательно – всемирно известный бренд.
Сегодняшний гость такой бренд построил. Несмотря на то что
рекламистом никогда не был и для нэйминга использовал лишь собственную фамилию…
Это – Евгений Касперский.
Евгений Касперский – один из
основателей «Лаборатории Касперского». Член CARO (Организация исследователей компьютерных
вирусов), которая «включает в себя наиболее выдающихся экспертов в этой области».
Среди пользователей его защитных программ – ЦБ РФ, Сбербанк РФ, Бюро
национальной безопасности Польши, МИД Италии – далее по списку. Без лишней
скромности укажем в списке и себя – «Рекламные технологии» – с 11 машинами,
защищенными честно купленными версиями. Денег, конечно, жалко, но когда
компьютеры «падают» – себя жальче.
Диалог не по существу (вместо вступления)
Евгений, вы создали один из лучших в мире антивирусных
продуктов. Это ваш кайф и основной бизнес одновременно. А может, вы и вирусы
пишете сами? Ну, знаете анекдот про союз футболиста и стекольщика?
Нет! Нет!! Нет!!! Я устал отвечать на этот вопрос! На
пресс-конференциях бумажку большую, специальную, пишу со словом «Нет!».
Наверное, надо теперь майку заказать.
Спасибо. Переходим к интервью.
|