Но ведь «Август Борг» – не только типография.
Теперь – безусловно. Мы – группа компаний, объединенных
названием, общими владельцами и идеей резонансных бизнесов, о которой я уже
говорил: каждая новая компания помогает старым, тоже получая от них заказы и
помощь.
Например, для нас принципиально важен наш
Информационно-аналитический центр. Он дал нам, кроме прибыли, понимание
истинного положения дел на этом сегменте рынка: мы ведь выпускаем 7
наименований справочной продукции, общее количество всех выпусков уже
перевалило за 50. И, конечно, он дал нам известность.
Некий апофеоз этой деятельности – наше издание «Полиграфическая
Россия – шаг в третье тысячелетие». Оно неспроста такое толстое и тяжелое.
А кроме ИАЦ что можно выделить?
Наша компания «Полимат» становится довольно известной. Мы
стали заметными в области производства и продажи двойной спирали WIRE-0. А еще
мы начали производить бумагу.
От первого лица
…Когда мы начали выпуск справочника «Вся
полиграфическая Москва», многие встретили его с недоверием. С предубеждением
даже. Сейчас все изменилось. Некоторые теперь даже удивляются, что мы,
оказывается, еще и типография…
Другое по темеДолгая дорога в «Эхо»
Но пора бы уже и сворачивать. От висячих мостов – к
медиа.
Моя нынешняя жизнь началась в 1986 году, в «Московских
новостях». Директором по маркетингу. Никаких книг, все ощупью и интуицией.
Учебники появились значительно позже ...
|