А знаете, Иосиф, может быть, мы даже не о главном говорим.
Давайте о главном.
Рекламист и его заказчик, конечно, должны сначала сами себя
спросить: чего они хотят от рекламной кампании? Продать немедленно или
стратегически работать на имидж?
Я глубоко убежден, что добиться моментальных продаж можно
только путем обмана покупателей. И никак иначе. Другой способ – как и в обычной
жизни – надежнее, но длиннее, сложнее. Чего наши нынешние стратеги и боятся.
Типичный пример. Приходит к нам заказчик. Ему дают каталог,
чтобы из ранее сделанного выбрал то, что по душе. Безошибочно выбирает отличные
работы в авангардном стиле. Со вкусом – порядок.
Но когда для него сделали знак – испугался. Пришлось
доработать до обычного.
Это и есть трусость первых лиц! Что уж говорить о трусости
вторых, третьих, четвертых…
А ведь есть еще проблема обычной необразованности.
Что вы имеете в виду?
Показываю креативную разработку. На фото – несколько
картофелин. Среди них шар с логотипом фирмы. Подпись: «Где должен быть командир
в бою?»
И кого ни спрошу, никто не поймет, о чем речь. Кто сейчас
смотрит Чапаева? Или – о, ужас! – читает Платонова?
От первого лица
…Совершенно уверен, что человек,
который занимается рекламным делом, должен знать иностранные языки. Я даже
мобильником с русским текстом пользоваться не могу. Я просто не понимаю многих
функций из-за неадекватного перевода…
…Мало про Чапаева, не поняли, что за
мужик с крылышками на ногах и на шлеме. «Ой, вы говорите, Меркурий? Надо же! Я
не узнал». Ну как работать в этой среде? Только с «Калашниковым»…
Другое по темеОбычное советское детство
Андрей, большинство коллег узнали тебя уже взрослым. Но
человек формируется в детстве. Может, тебе классе в пятом было видение, что ты
наследуешь дело Федорова и Гутенберга?
Ты знаешь, не было никаких видений. И детство у меня ...
|