А что было после путча?
То же, что и раньше, – работа. Но с удесятеренной
интенсивностью. Например, у Шода Муладжанова в «Московской правде» я рисовал по
картинке в день. Каждый день! А публика у «МП» – сложнейшая: от молодежи до
пенсионеров. Нельзя делать непонятное. Опасно показаться пошлым. Но обязательно
нужно острое.
А сейчас к журналистике имеете отношение?
Конечно. Делаю макеты новых изданий.
А карикатура? Не бросили?
Да ну! Сплошь и рядом! И что интересно, она сейчас очень
востребована в рекламе. Например, наша полоса для МТС целиком состоит из
рисунков с «мобилами». Все-таки люди поняли, что юмор работает лучше раздувания
щек и большого пафоса.
От первого лица
…Я столько получал писем! В основном –
хорошие. Но было, например, послание, в котором меня обещали повесить на пару
со Львом Колодным, тогдашним фельетонистом «МП»…
…Быстрые решения я научился принимать
именно в журналистике. Потом это очень пригодилось в рекламе. Ведь и здесь и
там нельзя сказать: «Извините, я ничего не придумал»…
… Чем сильнее и увереннее в себе фирма,
тем спокойнее она относится к такому сильному средству рекламы, как самоирония…
Другое по темеНа кого мы работаем?
На самом деле корень вопроса – в гипокампусе. Вы
представляете, сколько информации атакует наш мозг?
И сколько же?
Он получает не менее 10 000 импульсов в минуту! Я
одновременно вижу вашу красную авторучку, очки, нашего перев ...
|