Лендлорд отечественной рекламы, или Зачем карикатура маркетингу?. Дэвид Бараб-Тарле

…Незаметно, потихоньку признанный мастер советской карикатуры – действительно, кстати, острой, не то что у иных, работавших в том же жанре, – стал мастером российской рекламы. А заодно, к слову, еще и эстонским почти землевладельцем.

Итак, в гостях у автора – Дэвид Бараб-Тарле.

Дэвид Бараб-Тарле  – один из


Дэвид Бараб-Тарле

  – один из грандов российской карикатуры. Заметная фигура в рекламном дизайне. Сын общественных ошибок и друг креативных парадоксов.

    Другое по теме

    Организация рекламной деятельности
    Эффективность рекламной деятельности во многом определяется организацией соответствующего подразделения издательского дома. Она должна быть функциональной, специализированной и интегрированной в общую работу. ...

     

    Реклама