Любой, кто хотя бы немного его знает, подтвердит – это очень
теплый и доброжелательный человек, что конечно, еще не пропуск на «Пьедестал РТ».
В 2005 году он стал «Лучшим деканом» Ассоциации негосударственных вузов.
Хорошо, но тоже не совсем «наше».
А «наше» – то, что «Лучший декан» возглавляет факультет
рекламы Московского гуманитарного университета, с 2000 года – впервые в
России! – поставляющего дипломированных специалистов в рекламную отрасль.
И вряд ли нужно объяснять, что, как специалистов подготовят, такой отрасль и
будет.
Представляем вашему вниманию доктора исторических наук
Александра Дмитриевича Бородая.
Александр Бородай – доктор
наук, декан факультета рекламы Московского гуманитарного университета. «Лучший
декан», по версии АНГ. От выпускников 2003 года получил настольную табличку с
выгравированной надписью: «Самому заботливому декану». В соответствии со своим
главным жизненным тезисом – постоянно в хорошем настроении. Активный «поставщик»
кадров для отечественной рекламы.
Другое по темеЦена рекламы
Конечная стоимость рекламы зависит от множества
факторов, таких как: география распространения издания, состав читательской
аудитории, тираж, способ распространения, технология печати, конкуренция, объем
рекламы, платежеспособн ...
|