«Ребята, вы – местные?»

Хотел бы уточнить. В каждой «стране присутствия» менеджмент Beiersdorf действительно местный?

В основном да, это элемент корпоративной политики. Более того, та же Nivea почти везде – местная марка.

Это требует пояснения.

Есть всего два подхода к внедрению на «чужой» рынок. Первый олицетворяет, например, Coca-Cola. Она продвигает в Европу, Африку, Азию – куда угодно – американский образ жизни. Второй – сделать продукт местным, своим. Это – наш подход. Двадцать фабрик в Европе. Поляк будет клясться, что это его марка. Итальянец и испанец скажут то же самое. Ничего чужеродного. Не нужно никаких «фронтовых прорывов».

Конечно, по производственным соображениям невыгодно для Франции все делать во Франции или для Испании – все в Испании. Например, почти весь крем делается в Гамбурге, Nivea Visage – в Бадене и в Париже, медицинские пластыри – в Гамбурге и Барселоне.

Но, вместе с тем, Beiersdorf везде свой, а не пришлый. Мы считаем, такой подход эффективнее.

Понятно. Слоган «Покупайте отечественное» всегда был сильным, если было чего покупать.

      Другое по теме

      Мелодия для Зюзи, или О сексуальной активности кроликов в наружной рекламе. Олег Ощепков
      Недавно автору довелось быть председателем жюри пермского фестиваля «Желтый Помидор». Фестиваль очень молод, и приходилось мириться с тем, что в отдельных номинациях действительно творческих работ было немного. Тем приятнее был ...

       

      Реклама