Но мы начали про два подхода.
И про структуру единомышленников. Так вот, в году 1996 я
почувствовал проблему.
В чем она состояла?
К нам начали приходить потенциальные западные клиенты.
Слушали нас. Делали комплименты по поводу красивого офиса. И больше не
приходили никогда.
Почему?
Сначала было неясно. Когда количество перешло в качество,
решили, что дело – в нас. В нашем неумении и непонимании чего-то
профессионально важного. Мы создали новое «NFQ» и пригласили умных «варягов».
Ники Ли, англичанка из «Саатчи». Сначала договорились с ней, а потом, с ее
помощью, перетащили еще ряд «профи» из сетевых агентств. Она прописала и
создала нам структуру: возник медиаотдел, клиент-сервис отдел, креативный
отдел.
То есть вы остались довольны «варягами»?
В целом – да. Появились западные клиенты. С россиянами Ники
Ли, кстати, работать неумела и не очень хотела. Их взяла «на грудь» прежняя «NFQ-медиа».
После кризиса структуры объединились.
Сейчас Ники Ли ушла?
Да. Уехала рожать в Англию. Она себя исчерпала. Но,
безусловно, команду создать она помогла. Люди, найденные ею, до сих пор с нами:
Николай Васильев, нынешний директор «NFQ»; Мария Захарова начинала как
продюсер, ныне – креативный директор; Кира Бородич, шеф клиент-сервис отдела.
Другое по темеТри машинки на столе
Институт окончен, и ты целиком – в шелкотрафаретной
печати?
Ни в малой степени. После вуза я – в НИИ кожевенной
промышленности. Отдел информации.
Зная твой характер, непонятно. Отдел явно не карьерный.
Это точно. Зато он д ...
|