Если можно – сразу быка за рога. В данный момент вы
считаете себя рекламным режиссером?
Для активного занятия рекламой нужно крутиться в ней
постоянно. И сейчас соглашусь снять интересный ролик, но я лично считаю, что
уже отстал от процесса. То есть ролик будет дороже и не факт, что лучше.
Можно ли сказать, что рекламный период в вашей жизни
пройден?
Категорически ничего нельзя говорить. По-прежнему активно
работает наша студия, PS TVC. Малоудачное название, тянущееся с давних времен.
Но система отлажена и функционирует. Они много снимают, так что в любой момент
я могу поработать с рекламой тоже. Это не исключено. Был бы только интересный
сюжет. И бюджет, позволяющий делать то, что хочешь. Подводной съемкой,
например, я бы занялся с удовольствием.
А когда вы снимали рекламу в последний раз?
Ролик «Инолтры» с Фетисовым. В начале этого года. Как раз
тот случай: большой бюджет, поездка в Нью-Йорк – мне вдруг захотелось побывать
у «Grand Zero»…
А как оцениваете ролик?
Не очень. Я вообще достаточно критично оцениваю собственные
работы. Потом в них всегда видишь недостатки.
Диалог по существу
– А кто после вашего ухода руководит PS TVC?
– Мой партнер, Алексей Козлов.
– Вы вместе начинали?
– Нет. Когда я уже снимал, он был еще молодым человеком, на
подхвате, даже пол мыл. Но теперь мы полноценные партнеры.
Другое по темеНикогда не упускайте еще одной возможности
Более 30 лет я занимаюсь маркетингом и рекламой, и меня
продолжает поражать количество компаний, никогда не упускающих возможности
упустить еще одну возможность. Я знаю, что я указал множество путей, которыми
деловые предприяти ...
|